Список разделов -> Оффтопик: «Чудо-монстр из ГАЗ-53»
|
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
|
|
boris
*****
Сообщений: 173 Регистрация: 06.07.2004
|
круто!!! можно еще от вертолета тукбину присобачить
|
17:03 04-08-2005
|
|
|
rezistor
******
Откуда: Беларусь. г Минск Сообщений: 557 Регистрация: 31.03.2004
|
следующий мотик наверне будет от зил-130...там двигло мощьнее...
_________________ Пока я жив и сердце мое бьется, Я [Вырезано цензурой] ложил на тех, кто надо мной смеется! |
17:15 04-08-2005
|
|
|
NRG-ноутбучник
******
Откуда: г. Киев Сообщений: 484 Регистрация: 28.09.2004
|
Зверь-машина !
_________________ Я не пророк, я - прорэйв! |
17:16 04-08-2005
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Вот слова о том чудо-юдо-мотоцикле известного... говорителя bbird'а
"Знаю я этот аппарат — ему уже больше трех лет. Вы в курсе, что у этого говна даже нет коробки передач? И насчет 200 лс и 2 секунд это, мягко говоря, оооооооочень сильное преувеличение. Там мотор V8 от ГАЗ-53 — его мощность сами можете посмотреть на сайте ГАЗа. Аппарат ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ и без КПП, как мопед с мотором Д6 — разгоняется крайне лениво, максималка смешная, зато сцепление жжет — будь здоров. Завестись и попердеть пустыми трубами, произвести впечатление на лохов, его вполне хватает. А больше ни для чего это говно непригодно. Его привозят в Газели Особенно насмешило: "больше 200км/ч на нем не ездили" и больше 150 кмч на нем тоже не ездили. У него редлайн мотора получился около 130 кмч — и это все равно много. Почему много? А вы попробуйте тронуться с ЧЕТВЕРТОЙ передачи — сразу поймете, почему. И сразу поймете, сколько правды в 2 секундах до сотни "
_________________ Старый Кот |
11:39 05-08-2005
|
|
|
cvarc
*******
Откуда: Ярославль Сообщений: 2161 Регистрация: 04.10.2004
|
Про 2 сек и т.д. это оптимистический бред.
В штатах сделали (вроде GM) мотоцикл 700 л.с. и то у них такого оптимизма нет.
А главное РЕЗИНА! Даже на специальном слике (шириной более полуметра каждое из двух колес) амариканские дрэгстеры (более 2000 л.с.) не достигают такой динамики.
Этот (по ссылке) разгоняется секунд за 10. Да и то если заведется...
Кстати, а где аккумулятор от ГАЗа? Стартер вижу!
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих! |
14:51 08-08-2005
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
cvarc А у него аккумулятор для заводки - внешний Только с прикуривателя стартует Ты что, ещё и 75й акк на него повесить - он вообще не поедет
_________________ Старый Кот |
11:45 09-08-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Дядя Боря : |
Ты что, ещё и 75й акк на него повесить - он вообще не поедет |
В далеком детстве (лет 12-13 мне было) один мой знакомый (ему около 15-16 было) попросил помочь ему в починке мотоцикла. Точнее чинил-то он его конечно сам, а я должен был ему помогать в толкании оного самодвижущегося средства Мотоцикл был ИЖ-Планета-Спорт, если кому-то что-то это говорит. Штатный аккум у него сдох и мой знакомый приспособил аккум от трактора К-700! Знатоки тракторов уже начали соображать? Заводили мы мотоцикл просто. Знакомый чего-нибудь колдовал с двигателем/карбюратором/зажиганием, затем мы толкали мотоцикл в гору и он оттуда скатывался в надежде завести мотоцикл. Благо гора была рядом с домом, точнее это был пригорок, но с довольно крутым уклоном (более 20 градусов). Высоты его не знаю, но длина склона примерно 150-200 метров. Теперь представьте себе картину когда два придурка толкают в гору мотоцикл с аккумулятором от К-700 на багажнике (который был по весу по моим детским ощущениям 1/2 от веса мотоцикла ) затем один сдится на него, второй когда успевает, а когда и нет заскочить сзади, оба съезжают с горы, мотоцикл не заводится и все начинается сначала Меня хватило только на полдня такой помощи в починке этого мотоцикла
|
12:50 09-08-2005
|
|
|
Алекс
******
Откуда: Н.Новгород Сообщений: 785 Регистрация: 02.12.2004
|
дык он на 24в вроде,а у спорта 12в электрика да и зажигание электронное,так что это вы товой.
|
14:36 09-08-2005
|
|
|
Kirill69
******
Откуда: Королёв М.О. Сообщений: 541 Регистрация: 09.11.2004
|
Наскока мне память не изменяет ПСИНА вообще на 6 вольтах была.(хотя ямаха там всё было-а у буржуев все на 12 вольтах).
Голь на выдумки хитра( и горазда).
_________________ В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. |
14:45 09-08-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Алекс : |
дык он на 24в вроде,а у спорта 12в электрика да и зажигание электронное,так что это вы товой. |
Да, зажигание было электронное, а вот про напряжение не помню - 20 лет прошло Нюанс-то был в его размерах и весе, а не в напряжении питания.
|
15:13 09-08-2005
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
12 вольт у П-Спорта было. А у Кировца хоть и 24В, но стоят ДВА аккумулятора по 12В, как и у многих дизелей, КАМАЗа например...Кажется 120и, а может и поболее. Нет, на багажник к Спорту от Кировца не поместится - может от Беларуси?
_________________ Старый Кот |
15:45 09-08-2005
|
|
|
NRG-ноутбучник
******
Откуда: г. Киев Сообщений: 484 Регистрация: 28.09.2004
|
А я вот подумываю, а не купить ли мне мотоцикл. Чего нибудь типа "Явы", может даже Б/Ушный, но не глючный. На хорошую машину бабок не хатает а "жигуль" или "мордожопец" не хоцца , а вот мотоцикл в самый раз, да и из пробок на нем легче выбираться - вырубил, за рога взял, на тротуар вышел, выкатил его к перекрёстку, завелся и поехал.
_________________ Я не пророк, я - прорэйв! |
16:34 09-08-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Дядя Боря, у нас были Кировцы двух моделей. Один из них К-700 или К-701. Ху из ху я уже не помню. Они кроме размера еще и цветом корпуса отличались. Зеленого цвета был поменьше, канареечно-желтого был побольше. Колеса желтого Кировца в диаметре были как раз примерно моего роста в том возрасте
Насчет напряжения и типа аккумулятора все легко ищется в Интернете.
К-700
К-701
Как видно из спецификации аккумуляторы у них 12Вольтовые. Аккумулятор был размером с сиденье мотоцикла, но на багажнике располагался поперек. Что кстати, в стационарном (не в движении) положении существенно нам мешало удерживать мотоцикл вертикально. Вес всего этого мотоциклетного хозяйства с аккумулятором был больше, чем вес любого из нас
|
17:12 09-08-2005
|
|
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
Если я правильно ошибаюсь, размерами К-700 и К-701 несильно отличаются. Тот, что маленький и зеленый наверное был Т-150.
|
18:12 09-08-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
На К-700, только собственно модель была нанесена краской. А штампованную (выдавлена на корпусе) надпись большими буквами "Кировец" на зеленом корпусе я помню отчетливо. Т-150 разве тоже Кировец был? Мы (дети) их почему-то так и называли: "Кировец" и "К-700".
|
19:12 09-08-2005
|
|
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
Я помню, что К-700 и К701 были одинаково большие , цветом оранжевые или желтые. А Т-150 (кажется Харьковского завода) были намного меньше и всегда зеленые.Вот мои детские воспоминания
|
08:49 10-08-2005
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
rezident Угу, спор с мотоциклов плавно перетёк на трактора . Зелёный и поменьше - несомненно Т-150 (Харьков). Все Кировцы (Ленинград) были одинакового размера и одного жёлто-оранжевого цвета, К-700 от К-701 отличаются практически только мощностью двигателя, внешне почти одинаковы.
По аккумуляторам - у всех современных советских дизелей 24В, но состоят как правило из двух 12В аккумуляторов, иначе не поднять было бы бедному трактористу... У Т-150 и у К-700 аккумуляторы были одинаковые.
_________________ Старый Кот |
11:31 10-08-2005
|
|
|
vpalich
*****
Откуда: г.Ярославль Сообщений: 139 Регистрация: 07.09.2004
|
Как у нас оказывается много любителей тракторов.А я то создал всего лишь один " супермонстр" размерами 1Mx2Mx1M
и вашего аккумулятора в нем не хватает - при скорости больше 100км сильно заносит( попа очень легкая). С 6 вольт
на 12 я уже переделал. Фото могу предоставить,правда не знаю как и куда прилепить.
|
12:26 10-08-2005
|
|
|
rezident
Вождь в отставке
Откуда: Пермь Сообщений: 4561 Регистрация: 31.03.2004
|
Дядя Боря, честно говоря, после окончания школы у меня была специальность тракторист-машинист 3 класса Но практику (на культвации полей в течение 2-х недель) я проходил только на МТЗ-80. Правда на полигоне давали нам покататься кроме Беларуси еще на гусеничном ДТ-75МВ и на зерноуборочном комбайне Поскольку после школы я поступил в универ и переехал в город, то никакой больше практики работы на тракторах у меня не было. Поэтому всю эту технику помню весьма смутно
|
12:34 10-08-2005
|
|
|