Детский сад
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Детский сад: «В АКБ для авто КЗ в одной банке.»

ivan2029
******


Сообщений:
354
Регистрация:
23.01.2010

Господа, добрый день. Купил в 2008 году АКБ для авто, 6СТ-55, пользовался мало, т.к. езжу только летом. Раньше всё нормально было, напряжение периодически контролирую. Сейчас достал с балкона, напряжение 11.5В, плотность в всех банках кроме одной 1.19-1.21. В ближайшей к минусовому выводу плотность 1.1. Пробовал заряжать - во всех банках плотность повышается, в этой никак. В инете накопал - возможно КЗ это банки, и это заводской дефект. Как думаете, возможно с помощью независимой экспертизы заменить АКБ по гарантии если срок гарантии уже истек?
21:11 30-03-2010   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

ivan2029 :
по гарантии если срок гарантии уже истек

Не слыхал о такой возможности. Хоть какая бы не была эта экспертиза супернезависимая.
Найдётся (и кроме возраста) тысяча причин в отказе, хотя и одной хватит - условия хранения. На балконе, без подзаряда (сколько там градусов было зимой?). Хочешь зимой батарею хранить (и пользоваться) в минусах - увеличивай плотность и заряжай периодически.
_________________
Старый Кот
23:12 30-03-2010   

homeless
*******

Откуда:
Владимир
Сообщений:
1181
Регистрация:
16.09.2009

У меня сосед по гаражу на 5 банках ГАЗ-24 нормально заводил лет 10 - и ездил (правда только летом). Так что можно попробовать отрезать дохлую банку и попробовать. НО - как говорил известный всем персонаж Деточкин - "со старым аккумулятором это не жизнь"...
_________________
Читал инструкцию - узнал много интересного.... Прочитал сервис-мануал - постарался забыть инструкцию
07:54 31-03-2010   

ivan2029
******


Сообщений:
354
Регистрация:
23.01.2010

Дядя Боря :
ivan2029 :
по гарантии если срок гарантии уже истек

Не слыхал о такой возможности. Хоть какая бы не была эта экспертиза супернезависимая.
Найдётся (и кроме возраста) тысяча причин в отказе, хотя и одной хватит - условия хранения. На балконе, без подзаряда (сколько там градусов было зимой?). Хочешь зимой батарею хранить (и пользоваться) в минусах - увеличивай плотность и заряжай периодически.
Может я ошибаюсь, но как понял читая в инете КЗ банки если нет осыпания пластин, это заводской деффект. Я хочу попробовать доказать через экспертизу, что этот дефект был сразу, но проявился а только теперь. Как думаете возможно это доказать? У меня лоджия, евровагонка с утеплителем, застекленна, намного теплее, чем на улице. АКБ я подзаряжал периодически (плотность правда не мерял, т.к. все ОК было), он и сейчас заряжается, до 12-13В и более, но через день-два напряжение до 11.5 падает.
10:38 31-03-2010   

ivan2029
******


Сообщений:
354
Регистрация:
23.01.2010

homeless :
У меня сосед по гаражу на 5 банках ГАЗ-24 нормально заводил лет 10 - и ездил (правда только летом). Так что можно попробовать отрезать дохлую банку и попробовать. НО - как говорил известный всем персонаж Деточкин - "со старым аккумулятором это не жизнь"...
Это точно, не жизнь, обидно только что новый АКБ, двух лет еще нет, да и пользовался всего два лета, а гарантия полтора года.
10:39 31-03-2010   

ivan2029
******


Сообщений:
354
Регистрация:
23.01.2010

Этот АКБ пока в сторону отложил, а занялся другим. Был у меня до этого (еще в 90-х) Аком Стандарт, давно хотел его выбросить или сдать куда, да все руки не доходили. Напряжение на выводах +7В, при подключении ЗУ (автомат) напряжение на АКБ сразу возрастает до нужного (14,8В) и ЗУ показывает - АКБ заряжен. Отключаешь ЗУ и напряжение на АКБ в течении минуты падает до тех же 7В. Пробовал заряжать самодельным ЗУ (трансформатор, диод, конденсатор) - тоже мало толку - ощущение, что АКБ не берет в себя энергию. Да забыл сказать АКБ уже лет 6 не использовался, стоял в холодном гараже, плотность 1,05-1,1. Менял электролит - не помогает. Вижу терять нечего взялся за АКБ серьезно. Вылил весь электролит, налил обычной воды, потрёс несильно, но хорошенько, слил всю эту грязь (грязи очень много было), повторил процедуру с водой 5 раз, до тех пор пока из АКБ не стала выливаться чистая вода без грязи и мути. Затем один раз залил дистилят, подержал пару часов, слил, залил электролит свежий 1.42, включил СУ автомат и чудо - пошел заряд, но всего минут 10, затем снова выдается индикация - готов, напряжение после отключения ЗУ уменьшается, но медленно. Еще пару раз подключал ЗУ, теперь напряжение падает после отключения ЗУ, но всего до 11-11.5В. Подключил к АКБ лампочку 12В 60Вт и разряжал АКБ на лампу до 10В после каждого заряда и так три раза (это используется для тренировки АКБ, нашел в инете.) И с каждым разом АКБ все дольше заряжался до готовности, напряжение после заряда и время разряда до 10В все увеличивались. После очередной зарядки (5 часов) поставил на авто и завел его!!! Напряжение на АКБ уже не уменьшается. Сейчас в очередной раз (думаю в последний) разрядил АКБ, и заряжаю уже полдня, как будет готов, ставлю на авто и буду гонять в сад :) !!!
07:13 09-04-2010   

kokur
Ушедший



Сообщений:
2581
Регистрация:
11.03.2005

ivan2029 :
слил всю эту грязь (грязи очень много был
откуда там грязь, это активная масса посыпалась с пластин нигде не встречал(может потому что не было необходимости) способы восстановления.
07:20 09-04-2010   

ivan2029
******


Сообщений:
354
Регистрация:
23.01.2010

kokur :
ivan2029 :
слил всю эту грязь (грязи очень много был
откуда там грязь, это активная масса посыпалась с пластин нигде не встречал(может потому что не было необходимости) способы восстановления.
Да, Вы правы это активная масса, из-за нее видимо несколько банок были в КЗ, главное для меня получилось оживить аккум. На лето хватит думаю.
09:44 09-04-2010   

Список разделов -> Детский сад: «В АКБ для авто КЗ в одной банке.»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group